En
Меню
Москва

Дёке - МАРКА №1 В РОССИИ

1
0
11.08.2021
59

Бренд Döcke вновь побеждает в категории строительных материалов для отделки фасада. Ведь Дёке не просто «Народная марка», но и «Марка №1 в России».


Ежегодная премия доверия потребителей «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

 

Премия «Народная марка/ Марка № 1 в России» нацелена на поддержку добросовестной конкуренции и признает необходимым условием создания бренда соблюдение гарантированного качества товара и оправдание доверия покупателей. Премия развивает и поддерживает в общественном сознании роль и значение бренда. Она определяет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и формирующие у покупателей мнение о себе, как о ЛУЧШИХ. Победители конкурса определяются конечными потребителями путем прямого интерактивного голосования. Это ЛУЧШАЯ независимая оценка потребительских предпочтений в России.


Марка Döcke стала победителем в категории «Строительные материалы». C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. Охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.

Дёке - марка номер 1 в России

За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки. Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS*.


Рейтинг «Народная марка» составляется ежегодно. Первый конкурс и вручение премий «Народная марка» состоялся в 1998 году. В основу конкурса была положена следующая концепция: если марка обладает общенациональной известностью и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о построении успешного национального бренда.

В 2007 году был проведен рестайлинг и введено новое наименование конкурса — «Марка № 1 в России». В 007 и 2008 годах конкурс был в процессе рестайлинга — указывались оба наименования.


Таким образом, марка Döcke становится обладателем сразу обоих этих именований: как «Народная марка», так и «Марка №1 в России». Напомним, что первое из них компания заслужила еще в далеком 2007 году. Теперь же марку Döcke можно по праву называть полным кавалером орденов качества и лидерства. Ведь в ее арсенале присутствуют и «Золотой бренд года», и «Народная марка», и «Компания года», и «Марка №1 в России», и «Сто лучших товаров России». Ну что ж, все заслужено, ведь качество продукции всегда было краеугольным камнем бизнеса Döcke.



*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

Последние новости

Калькулятор Где купить Конструктор