Moscow
Your region Moscow?
Yes
Choose another

Quality Control

Conducting the entire list of tests is the daily work for Döcke Home Systems quality control specialists. Professionalism, strict adherence to technology and formulas – are the key to high quality and long lifespan of Döcke roofing materials.
RAW MATERIALS CONTROL
1.jpg
Bitumen viscosity properties

Determination of the bitumen softening temperature by the “ring and ball” method (GOST 11506-73). Samples of material are poured into two rings on the upper plate of the device holder, and steel balls are placed on each of the rings. The device then is placed into the tank filled with glycerin, which than gradually warms up. The device records at what temperature the bitumen extruded by the ball touches the lower plate.
2.jpg
The second method used is called “The penetration depth of the needle” (GOST 11501-78). This test is performed on a special device called Penetrometer. The essence of the method is to measure the penetration depth of a standardized needle when 100g weight applied to it for 5 seconds at a temperature of +25° C. Penetration is an indirect indicator that characterizes bitumen hardness degree. This important parameter allows creating a bitumen mixture that can sustain high temperatures.
3.jpg
Base material strength
Fiberglass and polyester fabric are used as the basis material for products like bitumen shingles, underlayment, and valley membranes. Testing these materials, parameters like mass per unit of surface and tensile strength are controlled. The tensile strength in longitudinal and transverse directions are the main parameters confirming the quality of fiberglass or polyester fabric. The quality and strength of the base material has a direct influence on the quality and longevity of the final product. We test such indicator on a professional Instron tensile testing machine.
4.jpg
Granulometric composition
Granulometric composition is tested using a sieve system and a vibrating table. Granulate samples are poured into the upper sieve, and, due to vibration, gradually separates through the other sieves with different diameters from larger to smaller. By weighing the results from the sifting of the samples, the percentage ratio of different fractions is determined.
5.jpg
Granulate color stability
This test involves boiling the sample granulate in water for a given time. The color stability determined by the absence of stain in water in which the sample are evaluated.
6.jpg
Granulate humidity
This parameter is also important in the final product quality. Humidity is determined using high-precision scales with a heating element. This parameter is determined by weighing the difference before and after drying samples by the heating element of the machine.
PRODUCTION PROCESS CONTROL
7.jpg
Bitumen-polymer compound viscosity control
Bitumen-polymer compound viscosity at various temperatures is an important parameter for optimizing the operation of the production line. This indicator is determined using a Brookfield rotational viscometer.
8.jpg
Compliance with the reference
color mix

The recipes of colored granules proportions are the manufacturer commercial secret. The color mix preparation for various collections can take months of work and tests. After designers and engineers achieve the desired combination, a reference color mix is created. It is stored in the laboratory as physical sample, when the mix data is stored on a computer that controls mixing equipment. Despite the fact that all operations on the Döcke manufacturing facility are automated, laboratory specialists regularly check the granules consistency and color compliance. That is why there are no color deviations from the reference mix in different batches of the product or they are minimal.
9.jpg
Filler content determination
This test used to determine the actual amount of filler in the finished bitumen-polymer compound. A compound sample taken from the line is placed in a heat-resistant cuvette and then placed in a muffle furnace. At a certain temperature, bitumen and polymer modifiers burn out, leaving only dolomite flour, which is not subject to burnout and can be measured.
select region

Москва
/ Quality Control

Контроль качества

Мы следим за качеством на всех этапах производства: контролируем сырьё, оптимизируем процессы на линии и испытываем готовый продукт. Посмотрите, как это происходит, на примере сайдинга и водостоков.
Лаборатории качества Döcke. Стандарты ASTM
00:30
Качество исходного материала
01:59
Качество сайдинга. Ударопрочность, цвето и термоёмкрсть
03:28
Почему сайдинг Döcke не раскалывается на морозе
04:31
Качество водостоков. 28 кг на хомут!
07:35
По водостоку ходят ногами. Он не ломается
09:08
Проверка водостока на герметичность
09:23
1000 часов под жёстким УФ-излучением. Водосток не выгорает
09:40
Проведение всего комплекса испытаний — ежедневная работа специалистов лаборатории качества Döcke Home Systems. Профессионализм, строгое соблюдение технологии и рецептур — залог высокого качества и долгой жизни кровельных материалов Döcke
Входной контроль сырья
1.jpg
Определение температуры размягчения по кольцу и шару (ГОСТ 11506-73).

На верхнюю пластинку держателя прибора помещаются образцы материала, залитые в два кольца, на каждое из колец помещают стальные шарики. Конструкция опускается в резервуар, наполненный глицерином, где начинается нагрев с определенной скоростью. Прибор фиксирует, при какой температуре выдавливаемый шариком битум коснется нижней пластинки

Глубина проникания иглы (пенетрация) при 25°С, 0,1мм
(ГОСТ 11501-78)
Данный тест выполняется на особом приборе – пенетрометре. Сущность метода заключается в измерении глубины проникания стандартной иглы при действии на нее груза 100 г в течение 5 секунд при температуре + 25°С. Пенетрация – показатель, который косвенно характеризует степень твердости битумов. Это важный параметр, позволяющий создать битумную смесь, стойкую к высоким температурам.
2.jpg
Прочность основы
В качестве основы для черепицы используется стеклохолст, а для подкладочного ковра также и полиэфирное полотно. Для этих материалов контролируется масса на единицу поверхности и прочность на разрыв. Разрывная сила при растяжении в продольном и поперечном направлениях — основной параметр, подтверждающий качество стеклохолста и полиэфирного полотна. От их качества напрямую зависит прочность готовой битумной черепицы и подкладочных ковров. Этот показатель проверяется на разрывной машине Instron
3.jpg
Гранулометрический состав
посыпки
Проверяется с помощью системы сит на вибрационном столе. В верхнее сито засыпаются образцы гранулята, которые вследствие вибрации постепенно просыпаются через сита разных диаметров от большего к меньшему. Взвешиванием на весах получившихся в результате просеивания образцов определяется процентное соотношение разных фракций
4.jpg
Устойчивость окраски гранулята
Этот тест заключается в кипячении образца в течении заданного времени. Оценивается неизменность цвета гранулята и отсутствие окрашивания воды, в которой исследуется образец.
5.jpg
Влажность наполнителя
Параметр, от которого зависит качество готовых гонтов. Влажность определяется при помощи высокоточных весов с нагревательным элементом. Данный параметр определяется путем взвешивания образца до и после высушивания нагревательным элементом.
Контроль в процессе
производства
6.jpg
Контроль вязкости битумно-полимерного компаунда
Важным параметром для оптимизации работы технологической линии является вязкость битумно-полимерного компаунда при различных температурах. Этот показатель определяется при помощи ротационного вискозиметра Брукфильда
7.jpg
Соответствие цветового
микса эталону

Рецептура и процентное соотношение гранулята разных цветов в составе микса составляют коммерческую тайну производителя. На составление рецепта различных коллекций уходят многие месяцы. После того как дизайнеры и технологи добиваются нужного сочетания, создается эталонный образец цветового микса. Он хранится в лаборатории, а его рецептура закладывается в компьютер, управляющий смесительным оборудованием. Несмотря на то что все операции на заводе Döcke автоматизированы, специалисты лаборатории регулярно проверяют гранулят на соответствие рецептуре и цветовой палитре коллекций. Именно поэтому цветовых отклонений от эталона в различных партиях кровли нет или они минимальны
8.jpg
Определение содержания наполнителя
Данный тест предназначен для определения фактического количество наполнителя в готовом битумно-полимерном компаунде. В жаростойкую кювету помещается образец компаунда, взятый с линии, и ставится в муфельную печь. При определенной температуре битум и полимерные модификаторы выгорают, оставляя в кювете лишь доломитовую муку, которая не подвержена выгоранию.

Выберите регион