choose Quality!

Toll free number for Russia

заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения

Advantages of siding

EUROPEAN QUALITY AND DÖCKE WARRANTY

european quality and warrantyDöcke vinyl siding top quality is not only the result of the usage of modern European equipment, best raw materials and advanced technology but also all production stages coordination and every employee's responsibility. A multi-level quality control system and the ZEITech ® introduction made it possible for Döcke to provide a 50 year product warranty!

DÖCKE BRIGHTNESS AND HARMONY

brightness and harmonyColours for Döcke siding are selected in accordance with the laws of colour harmony. Thus they combine together and with any other natural and artificial finishing materials. You can choose details for the facade decoration of similar shades or play on the contrast. You might want to decorate your facade with different types of siding. In any case Döcke guarantees a perfect engineering combination and a colour composition. You can also be assured of the dyes’ resistance to fading, damage and wind.

DÖCKE' S UNIVERSALITY

universalityYou can install Döcke siding on the main house, outbuildings, arbors and pavilions. Entrust to Döcke the look of your own store or cafe. Neat and modern appearance, rich design opportunities, perfect combination with natural and artificial materials, buildings’ group construction, united by Döcke one-colour siding. Could you ask for more?

SIMPLE AND WIDE CHOICE OF DÖCKE

simple and wide choice Vinyl siding and its accessories are produced in so-called "tasty" colours. Our designers have specially selected colours and named them so you keep in mind the necessary combinations. Thus home decorating becomes a pleasant and interesting idea. Lemon vs caramel? Kiwi vs banana? Or maybe a peach, cappuccino and some ice cream? Oh, so delicious, oh, so beautiful! Now choosing a new design for your facade is not only simple, but also delicious!

EASY DÖCKE INSTALLATION

easy installationEasy installation is one of the main advantages of Döcke siding. Its simplicity is brought to perfection. The instructions are clear, the instruments are conventional. Installation never was that easy. The mounting without professional assistance definitely saves money. Take attention to instructions attached to every product or watch our tutorial video. However, if you are not comfortable to install on your own, we recommend you to turn to professional support.

DÖCKE NEUTRAL TEXTURE

neutral textureDöcke siding imitates natural wood having the depth and structure balance. Döcke siding texture looks like centrally sawn primary timber. Thus the quarter-sawn timber is the most expensive sawcut method providing only 1-2 boards per one tree.

Due to the shallow depth of the siding texture it is simple to hose its surface with water from dust and dirt.

DÖCKE ANTI-HURRICANE LOCK

anti-hurricane lockAnti-hurricane lock is the prominent feature of Döcke siding. Being resistant to environmental effects it keeps your house facade safe and sound. The particular double-bent system is the additional stiffener increasing the siding mechanical performance.

DÖCKE AFFORDABILITY

affordabilityDöcke siding gives you an opportunity to afford much more! Production located in Russia, efficient business processes, minimum transport costs are the main reasons for the best siding price. Just count up all the costs to decorate the facade with natural materials or guess how much money, time and efforts will you spend for future repair and painting work? We recommend to invest in building new summerhouse or family travelling while Döcke siding is in charge of your exterior home design!

DÖCKE RECOGNITION

recognition It is quiet important for everyone to be confident in the future. The customers’ satisfaction with our siding is a Döcke priority for many years. Modern equipment, advanced technology and the best raw materials combined with our appreciation for customers are significant components of recognition. And numerous domestic and international awards only confirm the right path of Döcke.

Web-form access denied.

Вход в личный кабинет

заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения

Преимущества сайдинга

Европейское качество и гарантии сайдинга Döcke

Европейское качество и гарантииВысокое качество винилового сайдинга Döcke достигается не только за счет использования лучшего сырья, передового европейского оборудования и инновационных технологий, важную роль играет персональная ответственность каждого специалиста и согласованность всех этапов изготовления. Внедрение ZEITech ® — запатентованного процесса производства и многоуровневая система контроля качества позволили компании «Дёке Экстружн» предоставлять на всю свою продукцию письменную гарантию на 50 лет!

Яркость и гармония сайдинга Döcke

Яркость и гармонияСегодня можно купить сайдинг Döcke в широком спектре различных оттенков, подобранных согласно законам цветовой гармонии. Они идеально сочетаются как друг с другом, так и с другими искусственными и натуральными отделочными материалами. Вы можете оформить фасад, выбрав стеновые панели в одной гамме, или обратиться к решению контрастных цветов. Идеальное цветовое сочетание гарантировано в любом случае. Покупая устойчивую к выгоранию, истиранию и атмосферным явлениям продукцию «Дёке Экстружн», можно быть уверенным, что она на долгие годы сохранит яркие, сочные краски.

Универсальность сайдинга Döcke

УниверсальностьОтделка сайдингом Döcke сделает неповторимым ваш дом, жилые и хозяйственные строения, беседки и павильоны, идеально подойдет для кафе или магазина. Панели отлично сочетаются с натуральными и искусственными материалами. Они открывают широкие возможности для воплощения любых дизайнерских и архитектурных проектов, позволяют создавать ансамбли построек в едином стилевом решении, придают зданиям современный и аккуратный внешний вид.

Легкий и богатый выбор сайдинга Döcke

Легкий и богатый выборВсе коллекции представлены в широкой гамме «вкусных» цветов. Дизайнеры компании специально подбирают оттенки и названия к ним так, чтобы вам было легче их запомнить и сочетать, а оформление дома стало более приятным и интересным занятием. Персик с капучино? Лимон с карамелью? А может, вам больше понравится киви с бананом и капелькой пломбира? Сайдинг Döcke — это не только легко и красиво, но и вкусно!

Лёгкий монтаж сайдинга Döcke

Легкий монтажОдно из основных преимуществ виниловых панелей Döcke — быстрые и несложные монтажные работы. Понятные инструкции, до мелочей продуманная конструкция, самые обычные инструменты — вам не потребуется никаких особых навыков. Вы никогда еще не сталкивались с такой простотой монтажа горизонтального или вертикального сайдинга, у нас она доведена до совершенства! Воспользовавшись нашими руководствами и видеоинструкцией, вполне можно самостоятельно разобраться во всем и сэкономить. Но если вы не уверены в своих силах, лучше поручить проведение работ профессионалам.

Натуральная текстура сайдинга Döcke

Натуральная текстураБлагодаря сложной трехуровневой технологии производства продукция «Дёке Экстружн» полностью имитирует текстуру естественных материалов. Визуально сайдинг под камень абсолютно идентичен натуральному, а панели под дерево не отличаются от распиленного особым образом, по центру ствола, массива ценных пород. Такой радиальный распил — самый дорогой из существующих, поскольку из одного дерева можно изготовить всего 1-2 доски. Текстура сайдинга Döcke изготовлена так, что он легко моется водой из обычного садового шланга. Чтобы удалить с фасада пыль и грязь, вам не понадобится прикладывать столько усилий, сколько требует чистка природного материала.

С точки зрения практичности – грязь и пыль легко смывается с фасада из обычного садового шланга, чего обычно не происходит, если текстура сайдинга чрезмерно глубока.

Антиураганный замок сайдинга Döcke

Антиураганный замокКак сохранить фасад в целости и сохранности под натиском разбушевавшейся стихии? Конструкция панелей предусматривает специальный двойной загиб, который играет роль дополнительного ребра жесткости и повышает механическую прочность материала. Такой антиураганный замок существенно упрощает монтажные работы и предотвращает «шуршание» фасада даже при самом сильном ветре.

Доступность Döcke

ДоступностьС виниловым сайдингом Döcke вы откроете для себя новые перспективы! Он производится в России, транспортные расходы минимальны, а бизнес-процессы отлажены и продуманы. Именно поэтому стоимость всей продукции так доступна! Сравните, во сколько обошлась бы вам отделка фасада природным материалом? Прибавьте, сколько времени и сил понадобится потом — на ремонт и поддержание достойного внешнего вида. Денег, которые вы сэкономите с Döcke, с лихвой хватит на отдых с семьей или строительство новой беседки!

Признание Döcke

ПризнаниеУверенность в завтрашнем дне — это важно для каждого. И мы стремимся к тому, чтобы наша продукция доставляла вам радость и сейчас, и в будущем. Искренняя любовь к покупателю, лучшее сырье, современные технологии и оборудование — слагаемые нашего успеха. А многочисленные международные и российские награды — доказательство верного выбора пути «Дёке Экстружн».

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?