choose Quality!

Toll free number for Russia

заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения

Rain gutters' advantages

EUROPEAN QUALITY AND DÖCKE WARRANTY

European qualityDöcke rain gutters mean not only modern European equipment, the best raw materials and advanced technology. All elements of production go well together, and each employee is responsible for the work. A multi-level quality control system gives an opportunity to offer a 25-year limited warranty!

BRIGHTNESS AND DURABILITY

Brightness and durabilityWe follow the laws of colour harmony, so our rain gutters go well together with other Döcke products and any traditional construction and finishing materials. You can choose a rain gutter system that combines with your facade or emphasize the contours of your house by means of a contrastive rain gutter system. Your home will always look wonderful anyway!

Multi-purpose usage

Multi-purpose usageUse Döcke rain gutter systems for your house, outbuildings and pavilions. Let Döcke rain gutter systems move precipitation away from the roof of your own store or cafe. If you own an object with a large drainage area, use our Döcke LUX series that has a larger discharge capacity and will highlight your building’s design. Magnificent shapes, construction perfection and their excellent compatibility with Döcke Standard series – this is convenience for those who demand more!

Easy installation

Easy installationRain gutters ease of installation is one of their main advantages. As for Döcke products, this simplicity is brought to perfection. Its design is thought through, the instructions are comprehensive and the instruments are conventional. Rain gutter systems installation has never been so easy. If the project of your house does not provide for a large number of pipes, pay attention to Döcke LUX series. There will be fewer pipes, but the efficiency will remain.

Low prices

Low pricesDespite the fact that Döcke rain gutter systems are produces in Germany and are made of European materials, our plant is located in Russia. It allows us to pay minimal customs duties, and to significantly reduce transport costs. As a result, our customers get the best prices, and while we maintain the highest quality!

Recognition

RecognitionModern equipment, advanced technology, the best raw materials and colours. Success develops from exactly these components and our love for our customers. And numerous domestic and international TM Döcke’s awards prove that our way is right. "Brand of the Year", "People's Brand", "Company of the Year", "European standard" are just some of our awards. We promise that there will be more of them!

Вход в личный кабинет

заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения

Виниловые водосточные системы «Дёке»: Преимущества

Европейское качество и гарантии Döcke

Европейское качествоВодосточные системы Döcke – это не только современное европейское оборудование, лучшее сырье и передовые технологии. Это согласованность всех элементов производства и ответственность каждого сотрудника. Многоуровневая система контроля качества позволила Döcke предоставлять письменную гарантию на свою продукцию на 25 лет!

Яркость и долговечность Döcke

Яркость и долговечностьВодосточные системы Döcke производятся в цветах, которые подобраны в соответствии с законами цветовой гармонии и идеально сочетаются как с другими материалами Döcke, так и с любыми традиционными строительными и отделочными материалами.  Вы можете выбрать водосточную систему, гармонирующую с фасадом, или подчеркнуть контуры вашего дома контрастной водосточной системой.  Вне зависимости от выбора, ваш дом всегда будет прекрасен! 

Универсальность Döcke

УниверсальностьИспользуйте водосточные системы Döcke на основном доме, хозяйственных постройках, беседках и павильонах. Доверье Döcke отведение осадков с крыши принадлежащего вам магазина или кафе. Если вы владеете объектом с большой площадью водосбора – используйте серию водостоков Döcke LUX, которая не только отличается большей пропускной способностью, но и подчеркнет статус и респектабельность вашего строения. Роскошные формы, совершенство конструкции, и отличная сочетаемость с серией Döcke Standart – удобство и универсальность для тех, кто требует большего!

Лёгкий монтаж Döcke

Легкий монтажПростота монтажа водосточной системы – одно из основных преимуществ. В Döcke эта простота доведена до совершенства. Продуманная конструкция, внятные и доступные инструкции и обычные инструменты. Еще никогда монтаж водосточной системы не был таким простым.  Если проект вашего дома не предусматривает большого количества водосточных труб, обратите внимание на серию Döcke LUX. Меньше труб при сохранении эффективности.  

Доступность Döcke

ДоступностьНесмотря на то, что водосточные системы Döcke разработаны в Германии и производятся из европейских материалов, наше производство размещено в России.  Это позволяет нам пользоваться минимальными таможенными пошлинами и значительно сократить транспортные издержки. Как результат – лучшие цены для наших покупателей при сохранении высочайшего качества!

Признание Döcke 

ПризнаниеСовременное оборудование, передовые технологии лучшее сырье и красители. Именно из этих компонентов и нашей любви к нашим покупателям складывается успех. А многочисленные российские и международные награды ТМ Döcke – лишь подтверждение нашего верного пути. «Бренд года», «Народная марка», «Компания года», «European standard» - лишь несколько наших наград. Будут еще! Мы обещаем!

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?