заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения

Европейский стиль от Дёке: итоги «Mosbuild-2011»

14 Апреля 2011

Компания «Дёке Экстружн» традиционно приняла участие в ежегодной Международной строительной и интерьерной выставке Mosbuild 2011, которая проходила с 5 по 8 апреля на двух крупнейших московских выставочных площадках — «Экспоцентре» на Красной Пресне и в комплексе «Крокус-Экспо».

В этом году стенд Дёке по праву можно было назвать флагманом павильона №7, где располагались экспозиции компаний, представляющих продукцию для оформления фасадов, а также водосточные и кровельные системы. Значительная площадь, строгость линий, элегантный белый цвет и неизменные «вкусные» элементы – фирменные «фруктовые дома»: стенд производил, по мнению посетителей выставки и многочисленных Партнеров компании, поистине европейское впечатление.

На трех высоких пилонах в рамках стенда органично разместился весь ассортимент продукции компании «Дёке Экстружн»: горизонтальный сайдинг в формфакторах «корабельный брус» и «ёлочка», вертикальный сайдинг, соффиты, аксессуары. Водосточные системы в популярных цветах Пломбир, Шоколад, Банан играли роль достойной оправы стенда. На этой выставке, как и в предыдущие годы, Дёке, безусловно, удалось «сыграть ноктюрн на флейте водосточных труб».

Почетное место в центре экспозиции занимала новинка 2011г. – сайдинг Blockhaus, который удачно сочетает в себе внешний облик традиционного для России материала для обшивки загородного дома – благородного дерева с защитными свойствами, характерными для винилового сайдинга. Новый сайдинг в форме натуральных бревен придает строению индивидуальность и привлекательный вид, при этом избавляет от хлопот, связанных с обеспечением долговечности деревянного сруба. Blockhaus выпускается в цветах, приближенных к гамме натурального дерева: банан, сливки, карамель, фисташки. Конструкция панели проработана таким образом, чтобы новый профиль органично сочетается с любыми аксессуарами из ассортимента сайдинга Docke.

Новинка от Дёке вызвала огромный интерес посетителей. Мировые тенденции в стиле «эко» диктуют производителям новые направления развития ассортимента продукции. Неоспоримые преимущества Blockhaus Docke – практичность в уходе, доступная цена и натуральный внешний вид - дают новой продукции все шансы стать фаворитом сезона.
Большой интерес со стороны деловых партнеров вызвал «музей славы Дёке». Две огромные стеклянные витрины на стенде были заполнены рекламной и сувенирной продукцией, а также различными информационными материалами компании. Здесь были представлена уже ставшая историей маркетинговая поддержка 2005-2010 гг., а также актуальные материалы нового строительного сезона 2011г. Одним из трех главных китов, на которых базируется успех компании «Дёке Экстружн» является сильный маркетинг и активная рекламная поддержка продаж Партнеров. В этом воочию смогли убедиться посетители выставки: на сегодняшний день каталог рекламной продукции компании насчитывает более 40 позиций, что предоставляет дистрибуторам реальную возможность выбора необходимых именно их офисам продаж POS-материалов Дёке.

Интересной и популярной у гостей стенда «фишкой» экспозиции Дёке – 2011 стала стойка «Загляни в микромир», где каждый желающий под руководством специалиста Службы качества Дёке смог посмотреть на сайдинг и водостоки «вооруженным глазом» - под микроскопом.

Вопросам контроля качества в компании уделяется большое внимание. Еще раз убедиться в этом посетители стенда могли, посмотрев демонстрационный фильм о том, как осуществляется проверка сырья и готовой продукции Дёке на производстве. Ни один из производителей фасадных материалов до этого момента не раскрывал столь подробно методику проверки качества продукции. Лидеру рынка необходимо быть первым во всем: компания «Дёке Экстружн» первой сделала шаг навстречу своим потребителям и показала более 20 испытаний, проводимых в собственной Лаборатории качества с помощью специального оборудования.

За время работы выставки экспозицию компании Дёке Экстружн посетило большое количество действующих и потенциальных партнеров. Надеемся, что все заинтересованные в сотрудничестве с нами участники рынка получили исчерпывающую информацию о продукции и основных принципах работы компании.

В рамках выставки Mosbuild 2011 проводилась ежегодная дилерская конференция, на которую были приглашены деловые партнеры Дёке. Из разных уголков России и стран СНГ на традиционную встречу друзей съехались давние и новые дистрибуторы винилового сайдинга и водосточных систем под торговой маркой Дёке. Основными для обсуждения на конференции стали такие темы как сбытовая политика компании, стратегия развития регионов, новинки ассортимента – 2011, а также маркетинговая политика и вопросы продвижения продукции.

И конечно, как и во все предыдущие годы, успехи уважаемых Партнеров не остались без внимания со стороны Дёке и были отмечены памятными подарками. За успешный старт и отличные результаты по итогам года была награждены компании «Дёке Северо-Запад» (Санкт-Петербург) и «Термострой» (Липецк). Компания «Фронтмастер-Сибирь» получила приз за максимальное количество отгрузок в рамках Федерального округа. Значительный рост динамики отгрузок в 2010г. стал поводом наградить сразу две компании – «Технониколь Нижний Новгород» и «Финестра» (Иркутск). Были отмечены также достижения компании «Инси-МОСТ» (Казахстан) в продвижении водосточных систем Дёке в сложных климатических условиях региона. За многолетнее плодотворное сотрудничество и неизменную стабильность в работе была награждена компания «Центр СМ» (Вологда). Также была отмечена памятным подарком деятельность компании «Фронтмастер-Дмитров» по развитию розничной сети в Подмосковье.

Во время кофе-брейка, а также по окончании официальной части конференции партнеры из разных регионов смогли пообщаться между собой в неформальной обстановке и обсудить вопросы дистрибуции и другие актуальные темы.
В рамках конференции была также организована экскурсия в г.Дмитров для посещения производственно-складского комплекса ООО «Дёке Экстружн». Ключевые специалисты компании подробно рассказали гостям о процессе производства винилового сайдинга и водосточных систем Дёке, продемонстрировали Лабораторию контроля качества, а также ответили на вопросы экскурсантов.

Уверены, что гостям выставки пришлась по душе и запомнилась экспозиция компании Дёке Экстружн. Надеемся также, что участие в дилерской конференции и посещении завода было полезным для партнеров и они смогли получить ответы на большинство интересующих вопросов относительно новинок ассортимента, производственного процесса, а также принципов  дистрибуции продукции Дёке.

Благодарим посетителей выставки Mosbuild-2011, а также уважаемых партнеров за внимание к нашей продукции!
До новых встреч на выставке 2012 года!


Вход в личный кабинет

Забыли пароль?